понедельник, 23 сентября 2013 г.

Рубикон перейден-блог создан

Здравствуйте, меня зовут Федор, я увлекаюсь настольными играми вообще и варгеймами в особенности. И я решил создать свой блог, чтобы писать о своем хобби, потому что варгеймерских блогов в России не так уж много.

Заинтересовался я варгеймами совершенно случайно-купил в магазине настольных игр Смуту
( Статус Белли). И неожиданно она так понравилась, что стал искать, что же ещё есть похожего, и пошло-поехало...
С тех пор поиграл уже в 15 варгеймов, в общем - увяз по уши;))
Коллекция игр у меня не очень большая, порядка 10 варгеймов и 6 других игр, но я считаю,
что главное это не количество, а качество, а в особенности в таком тонком деле как варгеймы;))
Помимо варгеймов мне нравится америтреш, а также гибриды, но обязательно конфликтные. Например, в последнее время очнеь проникся Спартаком.
План ведения блога примерно таков:
1)Каждые 1-2-3 недели писать отчеты о сыгранных партиях , а также
2)Время от времени писать обзоры варгеймов и америтреша.
В ближайшее время должны появиться обзоры следующих игр: Pax Baltica, Chariots of fire, Down in flames и Fuentes de onoro 2011. Свои пожелания о том, какой обзор вы хотели бы
увидеть первым, оставляйте в комментариях. В обзорах постараюсь здраво сочетать рассказ о правилах и впечатления. Первые посты возможно буду дублировать на Тесере. Разумная критика естественно приветствуется.
Какое-то суховатое у меня получилось вступительное слово, надеюсь дальше дело пойдет поживее;))
На этом все, читайте, комментируйте-я думаю вы знаете, как для любого блогера, а в особенности новичка, это важно;)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий